Вниманий товар со знаком предупреждает    Возврат возможен толька в случие пересорта или брака

Гарантии и возврат

Все претензии по продаже товара принимаются в 14-ти дневный срок со дня продажи.

Гарантия не распространяется на:

  • жидкости, расходные материалы, фильтры, свечи, приводные ремни, плавкие предохранители, тормозные колодки;
  • фрикционные накладки сцепления, щётки стеклоочистителей, пластмассовые и стеклянные детали, лампы;
  • не парно заменённые детали ходовой части автомобиля (пружины, амортизаторы, стойки стабилизатора);
  • амортизаторы, заменённые без замены защитных и установочных комплектов;
  • на электронные устройства (блоки, магнитолы, электроприводы и т.п.), если после установки на автомобиль они не функционируют корректно.

Условия возврата

Возврат товара надлежащего качества

Обязательное условие возврата качественного товара — сохранение комплектации и товарного вида изделия: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, стикеры.

В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет. (Целостность изделий и их комплектация должны проверяться Вами при получении детали (в присутствии нашего  лица, ответственного за выдачу товара),

В противном случае претензии, обусловленные этими причинами, в  дальнейшем нами  рассматриваться не будут.)

Возврат товара ненадлежащего качества

При заявке на возврат деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

  • Заказ-наряд СТО содержит в себе: все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
  • марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
  • VIN код этого а/м;
  • номер двигателя этого а/м;
  • каталожный номер и название товара с браком;
  • Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должна быть указанно: каталожный номер и название товара с браком, четкая причина брака и вследствие чего он был выявлен. (фразы, подобные «после замены детали на другую дефект исчез» к рассмотрению не принимаются);
  • Копия сертификата или лицензии на проведение данного вида работ.

Схема возврата

Заявки на возврат принимаются на почту : avtoresurs44.ru@yandex.ru

Возврат товара ненадлежащего качества

  • заполненный бланк заявки на возврат;     Бланк возврата
  • разборчивые, читаемые фотографии запчасти  (общее фото)  и  всех  номеров  и стикеров  с детали и упаковки  (по отдельности).

Гарантийный период на автозапчасти

Срок гарантии на автомобильные запасные части устанавливается самостоятельно изготовителем или продавцом. Но при его установлении особое внимание уделяется категории товара, от которой зависит период и действие гарантии.

Условия действия гарантии

При приобретении запасной автомобильной части потребителю нужно знать, что в определенных случаях вернуть товар с недостатком на ремонт или обмен в течение гарантийного периода не получится. Как правило, к таким случаям относятся:

1.Самостоятельное вскрытие и ремонт автозапчасти.
2.Неправильная установка или эксплуатация детали, которая привела к появлению недостатков и неисправностей.
3.Получение повреждений на автозапчасти вследствие действия на нее других неисправных частей автомобиля.

Также потребителю следует знать, что на запчасти, подверженные нормальному износу, не предусмотрен срок гарантии. Исключение составляют те случаи, когда повреждение запчасти является следствием неисправности узла автомобиля. Как правило, к таким деталям относятся фильтры, свечи зажигания, щётки стеклоочистителя, шланги систем, конденсаторы, тормозные диски, колодки и пр. Если во время гарантийного периода потребителю потребовалось отдать запчасть на ремонт, то время гарантии автоматически приостанавливается и возобновляется только после получения запчасти после ремонта. При этом гарантия увеличивается на то время, в течение которого потребитель не имел возможности пользоваться деталью.

Гарантийный срок на запчасти

Период гарантийного действия устанавливается изготовителем или продавцом по своему усмотрению и не может быть обязательным условием предоставления товара. Срок гарантии может быть различным по отношению к разным категориям запчастей. Так, например, на неоригинальные запчасти срок гарантии обычно устанавливается в пределах от 14 до 30 дней. На оригинальные автомобильные запчасти гарантийный период составляет 2 месяца,  . Если срок гарантии установлен заводом-изготовителем, то гарантийный период исчисляется в зависимости от этих данных. Что касается электрических и электромеханических запасных автомобильных частей, расходных материалов, то гарантийный срок на них не устанавливается.

Момент начала действия гарантии

Согласно пункту 2 статьи 19 ФЗ № 2300-1, гарантийный период на любое изделие начинает течь с момента передачи его потребителю. Соответственно, гарантия на автозапчасти начинается отсчитываться с момента оформления продажи. Если же по каким-то причинам установить день продажи запчасти не удается возможным, то гарантийный период отсчитывается от момента изготовления детали. При покупке автозапчасти дистанционно и при получении ее по почте, срок гарантийного периода наступает со дня ее получения. Точно также определяется срок гарантии, если момент продажи и момент получения запчасти не совпадают. Что касается гарантии на запчасть, установленную в автосервисе, то она исчисляется с момента её установки.

Ответственные за недостатки товара лица

Ответственность за недостатки в автозапчасти, находящейся на гарантии, несет тот, кто установил гарантийный период. Согласно пункту 6 и 7 статьи 5 закона№ 2300-1, гарантийный период устанавливает либо фирма-изготовитель, либо продавец, если изготовителем не была установлена гарантия. Также требования по устранению дефектов можно предъявить, согласно определению понятия гарантийного срока, уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру или уполномоченной на то организации. В случае установления детали в автосервисе предъявлять требования по обнаруженному дефекту в запчасти нужно непосредственно в этот автосервис в течение установленного гарантийного срока.

Возврат автозапчасти в торговую точку

Так, статья 25 закона № 2300-1 говорит о том, что потребитель имеет право в двухнедельный срок обратиться в точку продажи с требованием обмена или сдачи запчасти надлежащего качества в магазин. При этом запчасть не должна быть использована в эксплуатации, должна иметь первоначальный вид, упаковку, заводскую этикетку и чек. Исключение составляет категория технически сложных товаров, к таким относятся электрические и электромеханические запчасти, которые нельзя вернуть или обменять в случае их хорошего качества. В случае покупки бракованной запасной части покупатель имеет право запросить от второй стороны замены детали, уменьшение её стоимости на величину недостатка или полного возврата денежных средств. При этом предъявить претензию, согласно статье 19 ФЗ № 2300-1, можно в течение периода действия гарантии или в течение двух лет, если гарантийный срок не был установлен уполномоченным на то лицом. Для обмена или возврата запчасти потребителю необходимо обратиться в торговую точку, где она была приобретена, и составить заявление. В случае возникновения спорных вопросов может понадобиться проведение экспертизы, после чего выносится решение по требованию заявителя.